Главная

Регистрация

Вход
Авто Ремонт
Четверг, 02.05.2024, 20:39
Приветствую Вас Гость | RSS
 

Меню сайта
Категории раздела
Полезные статьи [7] Установка доп оборудования [0]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Полезные статьи

Генератор
ГЕНЕРАТОР
 
 
 
 
 
В этой статье я расскажу о генераторе и его ремонте . Что такое генератор это трехфазная электрическая машина с электромагнитным возбуждением. А если проще это электромагнитный двигатель, который обеспечивает заряд вашего акомулятора и поддерживает работу всей Электра цепи.
 
 О его устройстве и качестве уже много написано, так что я думаю, что нужно перейти к основному и а именно к тому, что часто хандрит.
Схема электрических соединений генератора ваз -2107.
 1 — аккумуляторная батарея; 2 — генератор; 3 — монтажный блок; 4 — замок зажигания; 5 — вольтметр; 6 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи
 
В этой схеме я хочу, отменит одно важное соединение, а это подача питания на обмотку возбуждения генератора.
 
 На рисунке соединение выглядит так провод коричневый с белым выходит от контрольной лампочки 6. Далее через монтажный блок 3. Приходит на клемму D генератора 2.
В моей практике очень часто приходиться сталкиваться с неисправностями связанными с этим элементом проводки .
Что происходит при запуска двигателя. Нет зарядки при этом контрольная лампочка не горит . проверяется очень просто . берем мультиметр . снимаем клемму D с генератора и на клемме замеряем напряжение одно должно быть от 9-12 вольт при включенном зажигании .
 
 Если касаться ваз -2107 то там частенько перегорает сама контрольная лампочка, которая стоит в понеле приборов .или обрыв провода .
 
Еще одна часто встречающаяся неисправность .
 
Это плохой контакт между наконечниками обмотки генератора и диодным мостом.
 
 При такой неисправности тоже нет зарядки или пропадает при нагрузки на генератор .
 Нужно разобрать генератор раскрутить гайки и хорошо зачистить места контакта наждачной бумагой . потом собрать генератор и можно ставить на место .
Расскажу теперь о перезаряде .
 
 Нормальной зарядкой считается напряжение 13.5 вольт до 14.2 вольт . Выше 14.2 вольт это уже перезаряд. Чем грозит перезаряд . 1 .можно сказать опасное , это вскипания акомулятора а в последствии разрушение пластин в самом акомуляторе. 2 это перегорание лампочек .
 
За регулированием зарядки следит реле зарядки.
 
 При перезаряде меняем его. Определить перезаряд можно с помощью мультиметра . А визуально 1. вздутие и течь акомулятора 2. мерцание фар .
Еще о неисправностях связанных с исчезновением зарядки
 
1.Обрыв обмотки якоря .определяется с помощью мултиметра. Замер производиться между калекторами якоря омметром
 .
2. Обрыв или замыкание обмотки. Замер проводиться тоже с помощью омметра .
 
3. Обрыв или замыкания диодов в диодном мосте проверяется тоже омметром .
 
 Как делать замеры мультиметром расскажу в следующей статье.
 
 В заключении расскажу и еще ободной неисправности при которой генератор выдает низкий заряд или при нагрузки нет зарядки . А виноват в этом ремень генератора он прослаблен натягиваем его натяжным болтом и все приходит в норму .
 
Категория: Полезные статьи | Добавил: master_ki (09.01.2010)
Просмотров: 25280 | Рейтинг: 2.3/65
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz